Форум локальной сети

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум локальной сети » Музыка » Альтернатива, металл корр, гранж, эмо, эмо корр.


Альтернатива, металл корр, гранж, эмо, эмо корр.

Сообщений 31 страница 40 из 87

31

Funeral for a friend:
История Funeral For A Friend начинается с 2002 года в городке Bridgend на юге Уэльса, когда ребята из местной молодёжной группы “January Thirst” пригласили Мэтта Дэйвиса на роль второго вокалиста. Преданный поклонник стиля панк заметно разнообразил звучание группы, которая до его прихода играла только агрессивный метал.

"Моей мечтой всегда была возможность играть в группе, способной легко играть музыку разных стилей и направлений", - говорит Робертс, - "но я никак не мог найти достойного вокалиста. Когда мы начали работать с Мэттом, мы, наконец, смогли писать песни с мелодией и смыслом, а не тупой метал".

"Это у нас стало получаться само собой", - говорит Дэйвис. "Мы никогда не размышляли относительно того, какого музыкального стиля мы будем придерживаться. Мы просто писали ту музыку, которая у нас получалась".

Перемены в стиле группы вызвали разногласия среди музыкантов, результатом чего стал уход из группы Керри Робертса и приход гитариста Даррена Смита. Вскоре после этого, группа отправляется в Swansea City, где музыканты начинают записывать песни на студии Mighty Atom Studios. “Мы с парнями решили чуток поработать в студии. Нам надо было выяснить, что представляет собой наша группа, как на самом деле звучат наши песни и над чем нам следует ещё поработать”, - вспоминает Крис Робертс.

Послушав работы молодой группы, сотрудники Mighty Atom Studios объявили, что они хотят выпустить их песни на своём независимом лейбле. “Мы офигели от такой заявочки”, - вспоминает Дэйвис, - “Да, мы писали музыку, но мы даже и не думали о том, что наши песни кто-то захочет выпустить”. Так в августе 2002 вышел их дебютный EP “Funeral For A Friend” – “Between Order And Model”.

"Существует мало групп, по своему звучанию похожих на нас", - говорит Дэйвис, - “Единственная группа, которая приходит мне на ум, - это “Lostprophets”. У нас с ними похожее звучание, похожая музыка и похожие тексты песен, но, несмотря на то, что мы с ними и земляки (обе группы из Уэльса), к нашему звучанию мы пришли двумя совершенно противоположенными путями – они начинали с лёгкой музыки, а мы с хэви-метал".

Вслед за выходом альбома группа даёт серию концертов по Великобритании в его поддержку и выступает с такими известными коллективами, как “The Juliana Theory”, “Boy Sets Fire” и “Finch”. А в октябре и сами “Lostprophets” предложили ребятам выступить на их концерте. "Это было нашим первым крупным шоу", – вспоминает Дэйвис, "и, *ля, как на зло, мне было fuckin’ хреново! Я подхватил офигенно мерзкую простуду. Я должен был выйти на сцену и хорошо, не просто хорошо, а ох^енно хорошо спеть, а я *ля болен! Но нам удалось это!!! Я не думаю, что хотя бы кто-нибудь тогда знал, что за раздолбаи перед ним выступают, но я смотрел на толпу в 2.500 человек, которая пёрлась от нашей музыки, от того, как мы её исполняем…”

Вдохновившись успехом этого выступления, “Funeral For A Firend” отправляются в их первый полномасштабный тур по Великобритании, который прошёл в духе классических традиций (едущий через всю страну потрепанный фургон, отсутствие свободных гостиничных номеров, убогие обшарпанные сцены…). Но главное – в результате этого тура у группы появились свои преданные поклонники – те люди, которым действительно нравилась их музыка.

2003 год для группы начался выпуском их второго EP "Four Ways To Scream Your Name" (в октябре 2003 года компиляция из двух альбомов группы была выпущена на студии Ferret Records в США под названием "Seven Names To Scream Your Name").

В марте 2003, чтобы начать работу над ним, группа уединяется в Chapel Studio, в городке Lincolnshire. "В то время мы были сосредоточены на музыке как никогда раньше", - говорит Дэйвис, - "Мы специально выбрали такой мелкий захолустный городок, где бы нас ничего не отвлекало от нашей работы. Кроме студии в этой дыре есть только паб, пара десятков домов, почта, церковь и всё!"

Летом 2003 года на группу обратил внимание продюсер Колин Ричардсон, известный по своей работе с “Fear Factory” и “Cannibal Corpse”. Он помог группе “навести порядок в их музыкальном хаосе”, и, в результате очень кропотливой работы в течение трёх месяцев, вышел в свет первый полноценный альбом "Casually Dressed & Deep In Conversation". Но, все тяжкие труды музыкантов воздались по заслугам. Звучание группы сильно изменилось и стало гораздо более серьёзным и профессиональным. Дебютный альбом принёс группе широкую известность, и в сентябре 2003 музыканты отправились на первое в истории группы турне по США, за которым последовали европейские гастроли в качестве разогревающей команды в рамках тура “Dance Of Death” знаменитых “Iron Maiden”.

2004 год группа провела в высоком темпе, дав большое количество концертов и выступая совместно с “Franz Ferdinand”, “The Rapture” и “Von Bondies”.

Новый 2005 год группа начала с заявления, что в ближайшее время они начнут работу над новым альбомом, продюсировать который будет Терри Дейт, ранее работавший с “Deftones” и “Limp Bizkit”. На недавних концертах группы уже было представлено два новых трека – “Roses For The Dead” и “Airwolf”. Релиз диска ожидается летом этого года. Что ж, будем ждать…

В архиве альбомы:
2002 - Between Order And Model [EP]
2003 - Casually Dressed & Deep In
2003 - Four Ways To Scream Your Name
2004 - Escape Artists Never Die
2005 - Hours
2007 - Tales Don'y Tell Themselves
2007 - The Great Wide Open

Ссылка - http://share-nn.ru/317070993

0

32

Последний альбом для тех у кого ещё нет!
Soilwork - Sworn To A Great Divide [Limited edition] (2007)
Bitrate : 320kb/s [CDRIP]

Tracklist:
1. Sworn To A Great Divide
2. Exile
3. Breeding Thorns
4. Your Beloved Scapegoat
5. The Pittsburgh Syndrome
6. I, Vermin
7. Light Discovering Darkness
8. As The Sleeper Awakes
9. Silent Bullet
10. Sick Heart River
11. 20 More Miles
12. Martyr (Bonus track)

http://files.nnoff.ru/1182QTIVDCJT/Soilwork - Sworn To A Great Divide (2007).rar

0

33

Dub Buk - Иду На Вы (2002)
Bitrate : 320kb/s

Tracklist :
1. Иду На Вы
2. Слава Українi
3. Всебожне
4. Лiсова Пiйва
5. Дым - Его Знамя, Огонь - Его Конь
6. Лють Нашої Вiтчизни
7. Мертва Троянда
8. Героям Слава

http://files.nnoff.ru/11AA8ZW729AJ/Dub Buk -   ! (2002).rar

0

34

Sakura - Письмо-Исповедь Ответа Не Требует (EP) [2007]

треклист:
01. Культура (feat Захар Май)
02. Письмо-Исповедь Ответа Не Требует
03. Настоящий Волшебный
04. Миру Мир
05. Копай
06. П-ионт (Remix PROдукты 24)
07. 13 2

год:2007
битрейт:256
сцылко: http://share-nn.ru/893519816
Размер - 47МВ

0

35

Биография: Однажды вечером лидер группы “A Static Lullaby” – Джо Браун (Joe Brown) возвращался домой, чтобы посмотреть вручение музыкальных наград по телевизору. С каждым следующим номинантом его настроение становилось все паршивее и паршивее. Поп и R&B исполнители, получавшие награды, были крайне бездарны и неинтересны, казалось, будто их выступлениям не хватает эмоций и экспрессии. Чего не скажешь о группе “A Static Lullaby” представляющей собой полную этому противоположность.

«Меня тошнит от современной поп-музыки»,- жалуется Джо Браун. «В ней нет сущности, и она не заставляет мое сердце биться сильнее. Почему миллионы людей слушают то, что, по сути “молчит”?».

Для “A Static Lullaby” музыка - это не путь к успеху и не дорога к богатству, это способ выживания, способ противостоять хаосу и лицемерию, не потеряв голову. Их страстные, яркие песни со второго альбома «Faso Latido» отражают честность и прямоту группы. «Мы действительно хотим показать людям, насколько музыка может быть живой, как она может заставлять думать или даже изменить всю свою жизнь», говорит Joe Brown, «Чем больше людей получат наше обращение – тем лучше».

Взгляды группы передаются через множество песен, которые выходят за пределы простой классификации. «Faso Latido» – это смесь из энергии, звука, яростных и умиротворяющих мелодий. В этом альбоме участники группы хотят показать, как изменчивы их предпочтения и насколько они выросли как музыканты со времени выпуска своей дебютной пластинки «And Don't Forget to Breathe», вышедшей в 2003 году.

«Мы все очень сильно повзрослели за эти три года совместной работы в группе»,- говорит Джо, «Отправившись на гастроли в прошлом году, каждый из нас пытался выяснить для себя, что значит музыка в его жизни, и что мы хотим добиться, играя музыку. Все наши размышления отразились в последней записи. Я никогда не
слышал ничего похожего».

В архиве альбомы:
And Don't Forget To Breathe 2003:
1. Nightmares Win 6-0
2. Love To Hate, Hate To Me
3. Withered
4. Lipgloss And Letdown
5. A Sip Of Wine Chased With Cyanide
6. We Go To Eleven
7. The Shooting Star That Destroyed Us
8. A Song For A Broken Heart
9. Annunciate While You Masticate
10. Charred Fields Of Snow

Faso Latido 2005:
1. Overture
2. Smooth Modulator
3. Stand Up
4. Radio Flyer's Last Journey
5. Cash Cowbell
6. Half Man, Half Shark, Equals One Complete Gentleman
7. Shotgun
8. Calmer Than You Are
9. Faso Latido
10. Godbless You (God Damnit)
11. Marilyn Monrobot
12. Modern Day Fire
13. The Jesus Haircut

A Static Lullaby 2006:
1. Hang Em High
2. Contagious
3. Annexation Of Puerto Rico
4. The Art Of Sharing Lovers
5. The Collision
6. Trigger Happy Tarantula
7. Eager Cannibals
8. Life In A Museum
9. Stare At The Air
10. Static Slumber Party
11. Mechanical Heart

ссылкО- http://share-nn.ru/623011747

0

36

Let Go
http://forum.friends.nnov.ru/photoplog/images/11741/medium/1_letgo.jpg

Дата выхода: 04.06.2002
Трэклист:

1. Losing Grip
2. Complicated
3. Sk8er Boi
4. I'm With You
5. Mobile
6. Unwanted
7. Tomorrow
8. Anything But Ordinary
9. Things I'll Never Say
10. My World
11. Nobody's Fool
12. Too Much To Ask
13. Naked

размер 91 мб
качество звука 256 кб/с
ссылка для скачивания http://files.unn.ru/1926339518

Under My Skin
http://forum.friends.nnov.ru/photoplog/images/11741/medium/1_ums.jpg

Дата выхода: 25.05.2004
Трэклист:

1. Take Me Away
2. Together
3. Don't Tell Me
4. He Wasn't
5. How Does It Feel
6. My Happy Ending
7. Nobody's Home
8. Forgotten
9. Who Knows
10. Fall to Pieces
11. Freak Out
12. Slipped Away
13. I Always Get What I Want
(bonus track UK and Japan version)

размер 76 мб
качество звука 256 кб/с
ссылка для скачивания Under My Skin.rar - 74.9 Mb

The Best Damn Thing
http://forum.friends.nnov.ru/photoplog/images/11741/medium/1_tbdt.jpg

Дата выхода: 17.04.2007
Трэклист:

1. Girlfriend
2. I Can Do Better
3. Runaway
4. The Best Damn Thing
5. When You're Gone
6. Everything Back But You
7. Hot
8. Innocence
9. I Don't Have To Try
10. One Of Those Girls
11. Contagious
12. Keep Holding On
13. Alone (Japan bonus track)

размер 71 мб
качество звука 256 кб/с
ссылка для скачивания http://files.unn.ru/1174112532

0

37

Биография
The KILLERS: Гламурный рок-н-ролл

Американцы The Killers - прямое подтверждение тому, что музыку нельзя делить по географическому признаку. Эти парни родились и выросли в Лас-Вегасе - городе игральных автоматов, ярких огней и традиционной американской эстрады. В расположенном поблизости Лос-Анжелесе сцена поразнообразнее, но и здесь уже сложились свои традиции: в ходу хард-рок, ню-метал и хип-хоп. The Killers словно вынырнули из другого мира. Их герои - Дэвид Боуи, The Cure, Duran Duran и New Order. Реанимировать британскую волну в самом сердце «попсовой» Америки - для этого нужны завидные нахальство и упрямство, и ни того, ни другого The Killers было не занимать. Героические потуги не пропали даром - первыми внимание на эксцентричную четверку обратили, конечно же, англичане. Пригрели, обласкали и уже в качестве «горячего» экспорта вернули на историческую родину. А уж после этого опомнились и американцы. Номинация на престижную музыкальную премию Shortlist Awards - самое малое, чем могли они загладить свою вину перед The Killers...
Ответственность за создание The Killers лежит на плечах вокалиста и клавишника Брэндона Флауэрса (Brandon Flowers, род. 1982). Музыкальная карьера Брэндона началась с участия в синти-поп-проекте Blush Response, из которого пришлось уволиться, когда музыканты решили переехать в Лос-Анжелес - поближе к славе. Брэндон предпочел остаться в Лас-Вегасе, но от идеи посвятить свою жизнь музыке не отказался. Время подтвердило правильность этого решения: Blush Response так и почили в бозе, затерявшись в толпе себе подобных. А новая группа Брэндона достигла популярности уже спустя каких-то полтора года после создания.
Оставшись без коллег, юный музыкант начал думать о новом проекте. Держа в уме Duran Duran и Pet Shop Boys, Брэндон представлял себя во главе поп-формирования, в котором главную роль играли бы клавишные и синтезаторы. Но однажды произошло событие, которое с ног на голову перевернуло его мировоззрение: в Лас-Вегас приехали с концертом Oasis. Придя домой после выступления, оглушенный Флауэрс решил, что в его жизни должно быть больше гитар. Заболев брит-попом и поднимая пласт за пластом британский андеграунд, парень докопался до пост-панка и новой волны. Генеральная линия развития была найдена.
Решив создать группу, с которой мог бы реализовать свои творческие амбиции, Брэндон Флауэрс столкнулся с большой проблемой - среди его знакомых не оказалось ни одного человека, интересующегося той же музыкой, что и он. «Лас-вегасской инди-сцены практически не существует, - говорит Брэндон. - Местные музыканты играют по кабакам и казино, и хорошим лабухам платят гораздо больше, чем группам с оригинальным репертуаром». Нетрудно представить, что играют лабухи в лас-вегасских кабаках. И Брэндон надолго засел за изучение местной периодики, печатающей объявления музыкальной тематики.
В одной из таких газет - «Vegas Weekly» - он и обнаружил объявление гитариста Дэйва Кейнинга (Dave Keuning). Дэйв искал музыкантов, которые помогли бы ему создать команду «в стиле Oasis и Blur». «Вот он, братец по разуму!» - обрадовался Флауэрс и сразу же перезвонил по указанному телефону. «Он вообще был единственным человеком, отозвавшимся на объявление», - вспоминает Дэйв. Первый же совместный джем Брэндона и Дэйва закончился созданием песни «Mr. Brightside». «У меня был готов первый куплет, - говорит Кейнинг, - все остальное мы дописали в один присест». Было это в конце 2002-го года, каковая дата и считается теперь моментом создания The Killers. В память об этом знаменательном событии музыканты исполняют «Mr. Brightside» на каждом своем концерте.
Через некоторое время к Брэндону и Дэйву присоединились еще два музыканта: барабанщик Ронни Ваннуччи (Ronnie Vannucci) и басист Марк Стормер (Mark Stoermer). Свое «убийственное» название ребята стащили у New Order. В одном из клипов группы («Crystal») была такая себе мифическая группа The Killers, открывавшая рот под музыку Бернарда Самнера и компании. «Мне запомнилось название, - говорит Брендон Флауэрс, - и когда пришло время собирать свою группу, ничего лучшего не придумалось». «Ну и потом, это было своего рода вызовом: мы хотели стать такой же крутой бандой, как та - на видео», - добавляет он.
Первые репетиции The Killers прошли в родительском гараже, «где в летние дни было жарко, как в парилке». Ронни Ваннуччи, студент местного музыкального колледжа, предложил альтернативу - переехать на склад оборудования своего учебного заведения. Репетировать приходилось тайком и по ночам, потому что официального допуска на склад ребята не получали. Оно и понятно почему. «Там хранились тонны разнообразных музыкальных инструментов и технического оборудования, использовавшихся студентами на занятиях», - объясняет Ронни, которому каким-то образом удалось раздобыть ключи к этому храму музыки. «К тому моменту, когда нас выгнали оттуда, мы уже настолько извращались, что подключали клавишные через басовый усилок, а гитару - через клавишные», - смеется Ронни.
Научившись более-менее сносно играть, The Killers начали выступать на днях рождениях и вечеринках, устраиваемых их друзьями. На одной из них оказался искатель талантов, будущий менеджер группы. Сообразив, что The Killers - явление весьма необычное для лас-вегасской (да и вообще для американской) сцены, он решил поддержать группу. Стратегия была такова: американская группа (да еще из Лас-Вегаса), играющая музыку с британскими корнями, не должна остаться без внимания. На такого зверя должны купиться ну если не американцы, то хотя бы англичане. В эту сторону и были направлены первые шаги по раскрутке.
Перво-наперво музыканты разослали свои демо-записи по всем известным им британским лейблам. Первым откликнулся независимый Lizard King, предложивший ребятам выпуск сингла на территории Великобритании и - если все пойдет как надо - ряд концертов на Островах. В качестве сингла была выбрана композиция «Mr. Brightside» - песня о разрушительной силе ревности и подозрительности, фонтанирующая упругими риффами и танцевальными битами. Чернушные интонации песни, равно как и ее замечательный мелодизм, нашли отклик в сердцах английских меломанов и в сентябре 2003-го The Killers уже топтали британскую землю. Англичане сразу же приняли The Killers, как своих. «Крышесрывающий арсенал замечательных мелодий, - отмечал NME. - Рядом с этой группой в настоящее время просто некого поставить». Сыграло свою роль и экзотическое «происхождение» группы - посмотреть на «лас-вегасских The Smiths» собирались толпы народа.
«Мы играли в Нью-Йорке и Чикаго, когда еще не были даже подписаны, - говорит барабанщик Ронни Ваннуччи. - Выступали то там то здесь, но только английские шоу стали для нас настоящим стартом карьеры».
Успех сингла в Великобритании укрепил позиции группы и на родине. Студенческие радиостанции стали крутить «Mr. Brightside» с таким энтузиазмом, что в скором времени имя The Killers было на слуху у каждого мало-мальски продвинутого меломана. Однако до полного успеха, конечно, было еще далековато.
Еще одной удачей для музыкантов стало приглашение выступить на ежегодной музыкальной конференции CMJ в Нью-Йорке в октябре 2003-го. По завершению конференции, на которую традиционно собираются представители крупнейших американских лейблов и где выступают наиболее «горячие» неподписанные команды, The Killers обнаружили длинную очередь лейблов, сулящих все блага земные за право выпустить их диск. Выбор пал на Def Jam, подразделение трансатлантической корпорации Universal.
Еще не записав свой первый альбом, The Killers начали активно гастролировать: снова в Великобритании, на разогреве у British Sea Power, потом - в Штатах, потом - опять в Англии (вместе со Stellastarr*). В ходе последней поездки музыканты дали свое первое шоу в качестве хэдлайнеров. Оно состоялось в Лондоне 14 февраля 2004-го года - аккурат в день Святого Валентина.
Право продюсировать свою работу ребята оставили за собой, допустив в качестве наблюдателей за процессом легендарного Алана Маулдера (работавшего ранее с U2 и Smashing Pumpkins) и Марка Нидхэма (Fleetwood Mac). Альбом писали по частям: первые 4 или 5 песен музыканты успели перенести на пленку еще в феврале 2003-го, следующие 5 - в июне, до остальных дошли руки только в ноябре - уже после подписания контракта с Def Jam.
«Запись каждой песни осуществлялась самое большее с третьей попытки, - рассказывает Ронни. - Потому что мы хотели добиться живого и спонтанного звучания. Нам не хотелось делать грандиозный продакшн». Исходя из этого принципа, некоторые песни ребята даже не переписывали - они вошли на альбом в демо-варианте. Как, например, «Everything Will Be Alright», которая является одной из любимейших вещей музыкантов. «Мы попытались переписать ее на студии, но нам никак не удавалось передать ее меланхоличное настроение, - говорит Брэндон. - Тогда решили оставить ее, как есть. Так что имейте в виду: то, что вы слышите на диске - это демо-запись!».
«Hot Fuss» («Жара», «Ажиотаж») вышел в свет 7 июня 2004-го года в Великобритании и 15 июня - в США. Выход альбома предварял сингл «Somebody Told Me», занявший 30-е место в официальном британском чарте. В американское издание «Hot Fuss» не вошла «Glamorous Indie Rock&Roll» - одна из самых ироничных песен альбома, по которой ныне и определяют стиль The Killers. «Нам хотелось как-то разнообразить американскую и британскую версию альбомов, - объясняет Ронни Ваннуччи. - А наши соотечественники вряд ли просекли бы эту песню».
Несмотря на явный привкус ретро и хорошо читаемые ссылки на классику «новой волны», рецензенты не могли не отметить свежесть исполнения The Killers, их извращенно-притягательные тексты и, как один из пунктов - непосредственность, с которой музыканты исполняли давно уже кем-то открытое так, как будто являлись первооткрывателями жанра. В британском альбомном чарте «Hot Fuss» вошел в десятку лучших релизов.
В мае-июне 2004-го The Killers провели свой первый тур по Великобритании в качестве хэдлайнеров. «И все билеты были распроданы! Это было просто какое-то безумие!» - говорит Марк.
Лето 2004-го застало The Killers выступающими на всех мало-мальски известных фестивалях США (Coachella), Великобритании (Glastonbury, T in the Park, Oxegen) и даже в Японии (Fuji Festival). В июле ребята опять вернулись в США и в ходе своего американского турне выступили на разогреве у Моррисси и The Cure. «Шоу было замечательным, - вспоминает Марк Стормер о совместном концерте с Моррисси. - Но мы, конечно, немного нервничали. Шутка ли - увидеть одного из своих кумиров так близко!» «Нам удалось перекинуться с ним парой слов, и он сказал, что ему нравится наша музыка. Это было как оправдание тому, что мы делаем», - добавляет Ронни.
The Killers гастролировали без передышки вплоть до середины сентября 2004-го. Теперь на повестке дня у музыкантов небольшой отдых, после чего концертная гонка развернется с новой силой: гастрольный график коллектива расписан по 2005-й год. The Killers не жалуются: они сами стремились к этому. Лучшим в профессии музыканта ребята называют возможность выступать перед публикой. О чем-то большем они пока не задумываются. «Мы просто хотели написать несколько хороших песен, сыграть их и сделать это самым лучшим образом», - говорят The Killers.
Своим недоброжелателям из числа музыкальных критиков, обвиняющих ребят в прямом подражательстве The Cure, Duran Duran, The Smiths etc., The Killers отвечают: «Да, это верно, что мы являемся фэнами британской музыки. Но мы не слушаем одних лишь The Cure и The Smiths. Да, эти группы дали нам вдохновение заниматься музыкой, да, мы многое у них почерпнули. Но говорить, что мы прямые их последователи, по крайней мере, странно. Ну и потом, нам нравится и американская музыка - Talking Heads, Blondie и другие. Из новых групп наши симпатии на стороне Yeah Yeah Yeahs, The Strokes, Interpol. Мы слушаем Тома Уэйтса, Тома Петти и Лу Рида. Мы любим музыку в целом!»
«Сравнение со всеми этими замечательными группами я считаю комплиментом, - заключает Дэйв. - Но мы и сами чего-то стоим. Мы хотим выдержать проверку временем. Надеемся, что наш первый альбом будет еще вполне себе ничего и через пять лет».
Лучшим подтверждением в «профпригодности» The Killers стала номинация группы на Shortlist Music Prize, аналог британского Mercury Music Prize. Этой наградой отмечаются наиболее ценным в художественном отношении работы, тираж которых составляет менее полумиллиона копий. Таким образом основатели премии надеются привлечь внимание к интересным релизам. В ноябре 2004-го The Killers получили еще одну награду - премию mtvU Woodie Awards как «Лучшая новая группа года». mtvU - это канал, вещающий в студенческих городках Америки и транслирующий клипы и выступления популярных в студенческой среде исполнителей и групп. Лауреаты премии определяются путем голосования студентов, которые высказывали свое мнение по телефону и через интернет.
Что ж, поздравим The Killers с отличным стартом. Будут ли слушать «Hot Fuss» и через пять лет - покажет время. Надеемся, через пять лет группа сможет похвастаться еще более смелыми и дерзкими релизами. Хватило бы духу и веры в свои силы.


В архиве альбомы:
Hot Fuss [Limited Edition]_2005
Sam's Town_2006
Sawdust_2007

СылкО - http://share-nn.ru/732199613

0

38

Линия

Летом 2005 г. группа записывает ЕР «Не жалея ни о чем», и проводит серию успешных концертов в разных городах России. В мае 2006 г., с целью сделать звучание коллектива более плотным и разнообразным, к группе присоединился второй гитарист Кирилл Фендер, и уже впятером «Линия» приступила к активным репетициям. Многие композиции были переаранжированы, стало появляться много новых песен, наконец-то стал вырисовываться полноценный дебютный альбом коллектива. Осенью «Линия» становится финалистом церемонии RAMP 2006 в номинации «Хит Года» с песней «Без Тебя». Группа начала новый концертный сезон и приступила к записи сингла, в предверии работы над первым полноценным альбомом. После сингла «Раскрывая Окна» (декабрь 2006 г.), весной 2007 года на лейбле «КАПКАН RECORDS» выходит альбом «Два Сердца Два Огня». Летом 2007 года группу покидает вокалист Юрий Воронцов, на смену ему приходит Василий Писаренко. После чего был снят первый постановочный клип на песню «Последний День». Группа имеет весьма положительный опыт выступлений на одной сцене с западными группами первой величины: Aiden (USA), Funeral For A Friend (UK).

Альбомы

ЛИНИЯ - Два сердца, два огня (2007)
http://images.narod.nnov.ru/images/140108/4a4fc8708eeb0da6acccd2b695ebed19.jpg

Трек-лист:

Однажды Это Случилось
Мое Освобождение
Шрамы, руки
Не Исчезай
Прощай, прощай
Реквием
Два Сердца Два Огня
Раскрывая Окна
С Болью
Останови Меня
Последний День

“Не Жалея Ни О Чем”, 2006г.
http://images.narod.nnov.ru/images/140108/bd32a32beba757db5d7f0ede1a94199a.jpg

Без Тебя
Отдай
Оставайся
Думая О Ней

Размер 164 мб
Качество звука 320 кб/с

Скачать

0

39

Matchbook Romance

история группы

Альбомы

Stories and Alibis / 2003-09-23
http://images.narod.nnov.ru/images/130108/eb0bb968828d8039eefb8a86a017fd70.jpg

1. She'll Never Understand
2. Promise
3. Lovers & Liars
4. If All Else Fails
5. Playing For Keeps
6. Introduction
7. Stay Tonight
8. My Eyes Burn
9. Your Stories, My Alibis
10. Shadows Like Statues
11. The Greatest Fall (Of All Time)
12. Tiger Lilly
Качество звука 192 кб/с

Альбом: Voices
Год выхода: 2006
Качество: 224-320 kbit/s
http://images.narod.nnov.ru/images/130108/44540d9550ea3f3b058399abbb4d9fb8.jpg

01-You Can Run, But We'll Find You
02-Surrender
03-My Mannequin Can Dance
04-Goody, Like Two Shoes
05-Monsters
06-Say It Like You Mean It
07-Portrait
08-Singing Bridges (We All Fall)
09-Fiction
10-What A Sight
11-I Wish You Were Here

Скачать

0

40

A Life Once Lost
http://www.nnov.ru/data/ufiles/7/2/48/24860.B0009OUASY.01._SCLZZZZZZZ_.jpg
Альбом: Hunter
Год: 2005
Битрейт: 320кбит/с
Жанр: Metal
Размер: 63,8метра
Трэклист:
01 - Rehashed
02 - Needleman
03 - Vulture
04 - Pain & Panic
05 - Hunter
06 - Grotesque
07 - Salai
08 - A Rush & Siege
09 - I Give In
10 - Ghosting
11 - With Pitiless Blows

Скачать

0


Вы здесь » Форум локальной сети » Музыка » Альтернатива, металл корр, гранж, эмо, эмо корр.